Квартальные календари
Разновидностью деловых и рекламных календарей являются квартальные календари. Они отличаются тем, что на каждом листе отображеныпредыдущий, текущий и последующий месяцы. В работе такие календари необычайно удобны, они позволяют без проблем анализировать, планировать, подводить итоги. На сегодняшний день это самый популярный вид календарей. Их печатают на бумаге отличного качества, в стиле компании, ведь квартальный календарь выполняет функции визитной карточки и источника рекламной информации, также может быть подарен в качестве презента партнерам и клиентам.
Настольные календари
Различают два вида настольных календарей: многолистовые перекидные (домик), однолистовые (шалаш). Многолистовые настольные календари состоят из 6 или 12 листов, календарные сетки печатаются на обеих сторонах листа. В однолистовых календарях только на лицевой стороне. Для перекидных календарей используется мелованная бумага имеющая плотность 115-170 г/м2, ножка выполняется из плотного картона, можно применить ламинирование. Есть возможность заказа календарей из экзотической бумаги.
Календари «шалаш» изготавливают из листа плотной бумаги или картона, сгибают так, чтобы при сложении образовалась призма, треугольная в сечении.
Перекидные календари
Самым востребованным и популярным видом календарной продукции являются перекидные календари. На каждом листе такого календаря изображается таблица с датами одного месяца. Заказывая такие календари, Вы можете воплощать самые креативные идеи, касающиеся дизайнерского оформления, размещать любую информацию о достижениях компании, о ее продукции или истории ее развития.
Карманные календари
Если Вам нужны компактные и экономичные календари, то карманные календари отвечают именно таким требованиям. Календари такого типа востребованы благодаря удобству использования, это отличный подарок для коллекционеров, их можно увидеть на рабочем столе и практически в каждом бумажнике. Размер карманных календарей стандартный – 100х70 мм, их без труда можно разместить в кармане. Миниатюрные календари достаточно вместительны для размещения рекламной информации. Так как карманные календари используют очень часто, при изготовлении применяют ламинирование или лакирование поверхности, для большей надежности и прочности. Их раздают на конференциях, презентациях, выставках, при проведении рекламных акций. С помощью карманных календарей, являющихся сильным инструментом любой рекламы, Вашу компанию будут выделять среди других.
POS МАТЕРИАЛЫ, Ай-стоперы:
POS материалы – яркая, неотразимая, выделяющаяся продукция, останавливающая взгляд и привлекающая внимание покупателей к рекламируемому товару.
Вобблеры
Форма конструкциии изображенной информации воблеров воплощена основная идея рекламной кампании. Такой вид продукции размещают в местах продаж, возле стенда с рекламируемым товаром, кассой и т. д. Благодаря удобству крепления воблеров для их размещения легко найти место, при помощи ножки их приклеивают к любому предмету.
Диспенсеры
Диспенсеры выполняются в виде картонного или пластикового рекламного носителя с карманом. Их используют при демонстрации или раздаче листовок, буклетов, купонов на презентациях или во время проведения рекламных акций.
При помощи диспенсеров можно выгодно представлять небольших размеров товары, имеющих жесткую конкуренцию с такими же товарами другой компании. К ним относятся книги, фотопленки, батарейки, видеокассеты. Соединяя в себе презентационную и торговую функции, диспенсеры являются одним из самых удобных видов POS материалов.
Мобайлы
Мобайлы – этоподвесные рекламные носители, закрепляющиеся под потолком торгового зала. Их называютденглерам или просто подвесками. Для покупателя данный вид POS материалов является ориентиром, который указывает на расположение товарной группы в магазине. Мобайл неотъемлемый атрибут рекламы и указатель местонахождения товара или услуги.
Шелфтокеры
Для визуального объединения и выделения на общей полке товаров одной торговой марки создаются полноцветные, фигурные рекламные элементы, выполненные из картона – шелфтокеры. Они являются мини-выставкой, закрепляются на полке. Данный вид продукции может иметь прямоугольную и любую другую самую сложную конфигурацию. При изготовлении шелфтокеров применяют технологию вырубки, ламинирования или покрывают поверхность лаком
Ай-стоперы
Особенный вид POS материалов, привлекающий внимание покупателей к рекламируемому товару благодаря яркому, неповторимому дизайну.